Оптимизация процессов

На прошлой неделе мы с друзьями отправились в ресторан. Сделав заказ, я обратил внимание, что официант, который нас обслуживал, носит в кармане рубашки ложку. Поначалу я не придал этому значения, но осмотревшись, обнаружил, что все официанты таскают в кармане рубашки ложку.
– Для чего ложка? – спросил я подошедшего в очередной раз официанта.- Видите ли, руководство нашего ресторана наняло фирму АндерсонКонсалтинг для оптимизации наших процессов. Эти парни ковырялись тут несколько месяцев и пришли к выводу, что мы тратим очень много времени на то, чтобы сбегать на кухню за чистой ложкой, в случае, если клиент уронит ее на пол. Это происходит примерно 3 раза в час за каждым столиком. Имея ложку в кармане, мы экономим полтора человека-часа за смену…
– Хитро! – подумал я и продолжил трапезу. По мере насыщения внимание мое обострялось и я заметил, что у всех официантов из брюк торчит тонкий шнурок.
– Простите, а для чего шнурок у вас в брюках? – воззвал я к тому же официанту. Наклонившись ко мне и понизив голос он ответил:
– Та же самая контора, проанализировав нашу работу, пришла к выводу, что мы тратим очень много времени в туалете. Ну, знаете, достать,помочиться, вымыть и высушить руки… Так вот, привязав шнурок к… Хм… сами знаете чему, мы можем быстро его достать, не пользуясь руками, а значит, нам не нужно мыть руки после посещения туалета, тем самым мы экономим 75% времени.
– Да, но как же вы… простите… засовываете его обратно, не пользуясь рукой? Понизив голос еще и наклонившись прямо ко моему уху официант прошептал:
– Я не знаю, как остальные, но я пользуюсь ложкой..

1 ацтой2 плохо3 так себе4 хорошо5 супер (пока без оценки)
Loading...Loading...

Оставить комментарий